закрыть панель настроек

Здесь вы можете выбрать цветовую схему интерфейса и расположение элементов на странице просмотра снимка или альбома. Вы также можете отключить (или включить) некоторые второстепенные элементы интерфейса (карусели, тултипы и др.) или изменить их поведение.

Настройки интерфейса

  • Цвет интерфейса:

Настройки карусели

Вид страницы альбома

Вид страницы снимка

Мост призраков

Версии снимка:
3
1
Версия #3 от: 01.02.12 08:55.
Подчищена светлая фигня справа, подправлены перила справа, скорректирована перспектива

ФантазииМост призраков

Для чего помещено в группу Сепулькарий

Я хотел с помощью собственно фотографии и Фотошопа создать ощущение нереальности места. Сколько тут чего - публично говорить не буду, чтобы не портить впечатление от просмотра. Хотя ежели кому очень интересна именно техника, могу рассказать в личке. Что конкретно меня интересует:

1. Мост справа выглядит гораздо реальнее, чем слева. Считает ли кто-нибудь, что это вносит диссонанс в общее настроение, или и так хорошо?

2. Вообще мне почему-то кажется, что линия перил справа то ли слишком высока, то ли вообще не на своём месте. Есть предложения, куда бы её передвинуть, или пусть её?

3. Что вы думаете насчёт завала горизонта вправо? Во время съёмки я сделал это, чтобы вместить целиком дорожку из бликов и ближайший фонарь. Позже, во время обработки решил, что пусть так останется, типа, раз мост призрачный, то можно. Да и композиция вроде поживее выглядит. А что вы думаете по этому поводу?

4. Какое ощущение возникает при просмотре? Есть призрачность или нет?

  • 1 Василий Тёркин написал 14 ноября 2009
    Отлично Каждая особенность отображения предметов идеальна для этого снимка.
    снимок понравился
  • 2 Vera L написала 14 ноября 2009
    снимок понравился
  • 3 Владимир Осьмушин написал 14 ноября 2009
    1. так хорошо
    2. пусть её
    3. так останется
    4. Есть призрачность
    снимок понравился
  • 4 Василий Тёркин написал 14 ноября 2009
    По поводу 4 вопросов - всё отлично
    снимок понравился
  • 5 Фотон написал 15 ноября 2009
    Benhalof, всегда плохо, когда какая-нибудь линия в кадре перпендикулярна стороне кадра (исключение горизонт).
    У Вас перила справа, в которых Вы сомневаетесь, как раз перпендикулярны стороне кадра М1. Куда двигать их - сами мучайтесь! Но двинуть их точно надо!
    И ещё мне кажется в этот полуночный час (в тему снимка), что эту часть надо притемнить немного, чтобы только едва были видны, но всё-таки видны, эти полоски М2.
    3. завал нормально
    4. да, есть и достаточно хорошая.
    Снимок хорош, впечатляет!.
    снимок понравился
      он предложил
    • Метка #1
    • Метка #2
  • 6 Анатолий Гойфман написал 15 ноября 2009
    на 1 [Василий Тёркин], 2 [Vera L], 3 [Osmushin]:

    Спасибо

    на 5 [Фотон]:

    Так и знал, что с этими перилами что-то не в порядке, только сформулировать не мог - неподкованный я в научных материях. Светлые полосы между прутьями действительно нафик не нужны. Спасибо за замечания, попробую завтра ещё помучить снимок в Фотошопе
  • 7 Фотон написал 15 ноября 2009
    на 6 [Benhalof]:

    Эта версия (2) лучше
    Ещё покапризничаю: может быть, "Призрачный мост"? )
    снимок понравился
  • 8 YaDi написала 15 ноября 2009
    Какое ощущение возникает при просмотре? Есть призрачность или нет?

    Лично у меня ощущения призрачности не возникает. Есть ощущение холода, сырости, если бы оказалась там одна - было бы, наверное, жутковато. Но вот призрачности я не ощущаю. В моём представлении призрачность - это что-то размытое, едва ощутимое, что-то, что ускользает, едва ты только успел это разглядеть. Здесь же вижу чёткие линии, вполне реалистичный свет (фонарей и на мостике отблеск), всё довольно чётко очерчено, чтобы быть призрачным. Так мне кажется.

    Что вы думаете насчёт завала горизонта вправо?

    Наклон, действительно, оживляет композицию, благодаря этому кажется, что мост покачнулся.
  • 9 Артур Антоновский написал 15 ноября 2009
    Снимок мне понравился еще в 1-м варианте. 2-й уже лучше. Но, кажется, он все еще недостаточно призрачный. Точнее, мостовая на переднем плане и перила справа - намного более реалистичны. Не знаю, может, можно еще что-нибудь сделать. И, как вариант, может быть, рассмотреть кроп с обрезанной мостовой и перилами?
    А может, хорошо было бы снять этот мост "с рук" намеренно: выдержка в несколько секунд дала бы эффект дрожания и размытость картинки и без дальнейшей обработки.
      он предложил
    • Метка #1
  • 10 Vanes написал 15 ноября 2009
    на 3 [Osmushin]:
    Согласен с Владимиром. И с названием: на призраков вижу намек - что фонари извиваются, как щупальца, это интереснее лобового призрачного моста. По остальному просто пусть отлежится, тогда будет яснее. тк не могу согласиться насчет 90о: там справа тупой угол все-таки. И перила справа топить чего-то не хочется.
    снимок понравился
  • 11 Фотон написал 15 ноября 2009
    на 10 [Vanes]:тк не могу согласиться насчет 90о: там справа тупой угол все-таки.

    Vanes, в версии 1 был прямой угол )
    снимок понравился
  • 12 Анатолий Гойфман написал 15 ноября 2009
    на 7 [Фотон]:

    Да, по-русски есть определённый ньюанс в различии между "Мост призраков" и "Призрачный мост". Английский вариант "Ghost bridge" может переводиться как угодно. Я подумаю

    на 8 [YaDi], 9 [Артур Антоновский]:

    Спасибо за мнение Я большой поклонник японской анимации, возможно, поэтому мой мост скорее похож на мосты из Sen to Chihiro no Kamikakushi и Mushishi (13й эпизод - Мост на одну ночь). Передний план действительно реалистичен - так и задумывалось. Потому что один конец Моста призраков начинается в нашем мире и принадлежит ему. В тоже время другой конец уже в мире духов. Посередине - переход, реальный и нереальный одновременно. Мост призраков в принципе не предназначен для людей, он для других существ. Если же человек захочет ступить на такой мост и пройти его до конца, то всякое может случиться...

    на 10 [Vanes]:

    Спасибо Да, наверное, пусть отлежится... А с углами - иногда это мешает, иногда нет, потому что параллельность линий на снимке границам кадра может играть важную роль в композиции. В данном случае меня прямой угол напрягал чисто бессознательно, пока Виктор на него не указал. Стоило исказить перспективу, и исчез повод для беспокойства.
  • 13 Александр Аседач написал 15 ноября 2009
    Чувствую себя пьяным на борту Титаника.
  • 14 nickotin Ткаченко написал 15 ноября 2009
    1. Мне кажется, что это несущественно.
    2. В третьей версии на мой взгляд всё хорошо.
    3. Хорошо, что есть завал, если бы его не было, было бы скучнее кмк.
    4. На счёт призрачности, даже не знаю... был бы снимок без названия, вряд ли я подумал бы о ней. В целом снимок не плохой, но и восторга не вызывает, может быть потому, что я видел нечто похожее. И мне кажется, что он не очень странный. Но это только моё мнение.
  • 15 Анатолий Гойфман написал 15 ноября 2009
    на 13 [Александр Аседач]:

    Держитесь крепче - Титаник отправляется в Страну Призраков

    на 14 [nickotin]:

    Спасибо за мнение А насчёт уникальности... Говорят, ничто не ново под Луной. Чтобы создать нечто действительно уникально странное надо здорово попотеть. Пока же получилось вот это. Но всё ещё впереди... А может мы тут на Фишапе немного избалованы действительно высококлассными работами?
  • 16 3akoBblka написала 16 ноября 2009
    что ж выскажусь и я:
    1.так хорошо
    2.эт я не поправляю, снимок и так классный, просто если бы это был мой снимок, я бы попробовала кропнуть эти перила так, чтобы правая линия моста заходила прямо в угол фотографии. а может воздуху тогда не будет.. а вообще, не получается посмотреть 1ю версию, я картинку клик - ноль реакции.
    3.завал смотрится замечательно, придает этакой..сумасшедшинки что ли, в общем тут как раз кстати.
    4. есть, кажется что по мосту неспешно движутся прозрачные сущности, которые, несмотря на свою прозрачность, искажают воздух, как кривое стекло. фонари тоже хороши. забавно, что еще не почитав комментарии, я подумала, что это напоминает сцену из какого-нибудь японского мульта вроде Унесенных призраками, сама такие люблю.
    снимок понравился
  • 17 Анатолий Гойфман написал 16 ноября 2009
    на 16 [3akoBblka]:

    Спасибо, что не поленились написать отзыв
    Странно, что 1ая версия не открывается. По идее в последних версиях современных браузеров Фишап должен работать нормально при условии, что java разрешена в настройках.
    Я пробовал кропать классически, тогда действительно "воздух" уходит, потому что исчезают полосочки в том углу, и вообще в кадре становится слишком тесно.
    кажется что по мосту неспешно движутся прозрачные сущности, которые, несмотря на свою прозрачность, искажают воздух, как кривое стекло

    Наверное, чтобы заметить такое, надо действительно быть любителем аниме. Именно на такой эффект я рассчитывал с самого начала И вообще, полку анимешников прибыло!

    на 14 [nickotin]И мне кажется, что он не очень странный

    Мне кажется, или тут действительно попахивает нездоровым перфекционизъмом? Типа, вот у меня тоже можа чего есть, но я никак не могу решить, достаточно ли оно "странное", чтобы показывать людЯм.
    На Фишапе есть фотограф по прозвищу Профессор. Судя по комментариям умнейший и талантливый мужик. А судя по снимкам... Снимков нетути Потому что у этого Профессора по-моему перфекционит в острейшей форме, дай бог вообще вылечится когда-нибудь.
    Жизнь, знаешь ли, это не столько погоня за результатом, сколько наслаждение процессом К тому же, маринуя работы в столе, ты лишаешься ещё и откликов зрителей, из которых мог бы почерпнуть что-нибудь полезное. Я сам не люблю другую крайность, когда на стол мечут всё, что попало в печь, то бишь в объектив. Но перфекционит - это зараза, причём заразная, говорю тебе как на духу из собственного опыта.
  • 18 nickotin Ткаченко написал 16 ноября 2009
    на 17 [Benhalof]:Мне кажется, или тут действительно попахивает нездоровым перфекционизъмом?
    Не обращай на меня внимания, может и перфекционизм, а может и избалованность.
    на 17 [Benhalof]:Потому что у этого Профессора по-моему перфекционит в острейшей форме
    На то он и Профессор!
    Мы все разные и это хорошо.
    на 17 [Benhalof]:Жизнь, знаешь ли, это не столько погоня за результатом, сколько наслаждение процессом
    Не спорю, главное удовольствие от процесса, если нет удовольствия, то и процесс отпадает сам по себе.
    на 17 [Benhalof]:Но перфекционит - это зараза
    Я думаю, что это не мой случай, у меня как раз безудержное желание всем всё показывать, это по количеству снимков в моих альбомах, можно заметить невооружённым взглядом.
  • 19 Анатолий Гойфман написал 16 ноября 2009
    на 18 [nickotin]:

    Ну и слава богу, раз это не твой случай
  • 20 Николай Галкин написал 16 ноября 2009
    Приятная графика. Почти графика.
    снимок понравился
  • 21 Владимир Динский написал 16 ноября 2009
    Очень понравился последний вариант
  • 22 Анатолий Гойфман написал 17 ноября 2009
    на 20 [Николай Галкин]:

    Спасибо! Я вообще люблю, когда "почти" и "на грани". Немножко того, немножко этого, между стилей и вообще непонятно что. Главное, чтобы костюмчик сидел

    на 21 [Владимир Динский]:

    Какие люди заходютъ Спасибо!
  • 23 Фотон написал 17 ноября 2009
    на 22 [Benhalof]:

    Benhalof, у Вас тоже, наверное, бывает так: увидишь фотографию в ряду других, может, даже отметишь или дальше пройдёшь.. А потом, через некоторое время, она вдруг вспомнится раз, другой... шарики с роликами в голове чё-то там крутятся... и вдруг, а иной раз и не вдруг, приходит осознание того, что это же весьма и весьма отличная работа (бывает, что и не так)...
    Так вот, вчера поздно вечером, навоевавшись на местном kuban.ru с антисоветчиками) и понеся совсем незначительные потери, залёг спать...
    Вспомнилась Ваша эта фотография.. явственно предстал её образ в темноте и в окружении этой темноты... Вот тут я и понял, что это же почти настоящий шедевр! Серьёзно говорю, Benhalof..
    И не просто в сравнении с другими десятками и сотнями тутошних фотографий, а в абсолюте...
    "Почти шедевр" потому, что немножко не нравится пустоватый ЛВУ М1, столб там, что ли, нужен, пусть даже фонарь не будет виден. Но это всё фигня по сравнению с мировой революцией..)
    В общем, забрал в избранное и спасибо Вам за фото!
    снимок понравился
      он предложил
    • Метка #1
  • 24 Василий Тёркин написал 17 ноября 2009
    Это исчезающий мост, вот что я думаю...
    снимок понравился
  • 25 Василий Тёркин написал 18 ноября 2009
    на 12 [Benhalof]:
    на 7 [Фотон]:

    Да, по-русски есть определённый ньюанс в различии между "Мост призраков" и "Призрачный мост". Английский вариант "Ghost bridge" может переводиться как угодно. Я подумаю

    Лучше delusive road тогда... (но это по мне)
    снимок понравился
  • 26 Андрей Нечаев написал 18 ноября 2009
    Не читая предудущие коментариии скажу, что снимок очень интересный!
    Завал горизонта и искривление пространства сформировали ощущение что находишся на подвесном мосту, очень шатком и неустойчивом и что чем дальше ты по нему пойдешь тем сильнее тебя будет раскачивать!
    Влажная поверхность настила передает ощущение что этот мост вдобавок еще очень скользкий!!!
    А общая темная тональность усиливает эффект опасности!

    "По этому мосту без большого риска не пройдешь" вот мое общее впечатление!
    Поэтому мне кажется название немного нето. Призраками тут не пахнет!
    снимок понравился
  • 27 Анатолий Гойфман написал 20 ноября 2009
    на 23 [Фотон]:

    Надеюсь, вы скоро оправитесь от потерь
    Мне очень приятно
    Насчёт лву я тоже думал... В своё время некто, возможно Володя Осьмушин, а может Саша Аседач, не суть важно, отвечал мне по поводу моего подобного замечания насчёт одного своего пейзажа, что не обязательно заполнять кадр до отказа. Иногда нужно сосредоточить внимание зрителя на главном, особенно, если снимок не того типа, когда требуется разглядывать детали по всему полю кадра. Тогда для меня это было внове, но я запомнил, и с тех пор периодически использую это дело. В лву изначально нет ничего интересного. Взгляд начинает двигаться по дорожке света на досках моста и уже дальше смещается вправо и влево. Если поместить в лву крупный броский объект, он там имхо будет лишним, да ещё и придаст мосту ненужной солидности, забирая черноту по бокам, в которой мост как-бы плавает в данной реализации сюжета.

    на 24, 25 [Василий Тёркин]:

    Вижу, мнения разделились: кому-то больше нравится "Призрачный мост", а кому-то "Мост призраков"...

    на 26 [Андрей Нечаев]:

    Спасибо!
    Про призраков я немного писал здесь. Впрочем, это мои личные тараканы, я на них не настаиваю...
  • 28 Фотон написал 20 ноября 2009
    на 27 [Benhalof]:

    Benhalof, уравновешенность кадра очень трудно обяснить на словах. При на наклонённом горизонте она может быть, а может не быть. Причём у разных людей (даже у опытных фотографов) она может восприниматься по-разному, в зависимости от сдвига мозгов по "фазе", т. е. как бы нуль в середине шкалы отдельного человека может быть сдвинут в одну сторону, у другого в другую от среднестатистического нуля.
    Здесь-то и возникают всегда споры и недоразумения.
    Мне в данном случае кажется, что "центр тяжести" кадра по горизонтали немного смещён вправо, вот здесь, примерно М1.
    Или иначе если, то за уравновешенный я бы посчитал такое кадрирование М2.
    Но это, конечно, всё субъективно.
    снимок понравился
      он предложил
    • Метка #1
    • Метка #2
  • 29 Анатолий Гойфман написал 21 ноября 2009
    на 28 [Фотон]:

    Это точно, у каждого своя "точка сборки" Правда, мне ещё вот что подумалось. Я в своё время читал про композицию кадра. Не скажу, что много в голове удержалось, но запомнил про уравновешенную и неуравновешенную. Соответственно, оба типа композиции имеют место быть, смотря какой снимок. Этот конкрентный, судя по всему, неуравновешен. Мне думается, это хорошо, потому что играет на руку общей идее странного моста, который того и гляди опрокинется, но каким-то чудом стоит...
  • 30 Фотон написал 21 ноября 2009
    на 29 [Benhalof]:Этот конкрентный, судя по всему, неуравновешен. Мне думается, это хорошо, потому что играет на руку общей идее странного моста, который того и гляди опрокинется, но каким-то чудом стоит...

    "Сам себе удивляюсь" - это происходит потом, когда по какой-то причине память выбрасывает некоторую инфу... Немало читал о композиции, в том числе и о её (не)равновесии, и вот, прошло время, и стало казаться, что композиция должна быть только уравновешенной. Прочитав Ваши слова
    Я в своё время читал про композицию кадра.. ..запомнил про уравновешенную и неуравновешенную.

    подумал, что за блин..) Полез в свою любимую Дыко, читаю: да, есть уравновешенные и неуравновешенные. Последние применяются фотографом сознательно для достижения какого-нибудь художественного эффекта, например, усиления динамичности снимка.
    Вероятно, у памяти есть свойство изничтожать) ту инфу, которая человеку или не нравится, или просто не вполне согласен с ней, что может быть связано, например, с его характером.
    Развёз я тут: и о фотографии, и о психологии
    В общем, пришли к общему знаменателю
    снимок понравился
  • 31 3akoBblka написала 24 ноября 2009
    на 17 [Benhalof]:
    на 16 [3akoBblka]:

    Странно, что 1ая версия не открывается.
    как выяснилось - хулиганство одного из дополнений в ОгненнойЛисе.
    Я пробовал кропать классически, тогда действительно "воздух" уходит, потому что исчезают полосочки в том углу, и вообще в кадре становится слишком тесно.
    это да, без полосочек непонятно, что это перила - тросы какие-то висят
    Наверное, чтобы заметить такое, надо действительно быть любителем аниме
    пожалуй
    снимок понравился
  • 32 k.dima написал 6 февраля 2010
    впечатление не погоды и сильного ветра раскачивающего подвесной мост
    снимок понравился
  • 33 Светлана Пожарская написала 7 февраля 2010

    Этот кадр беру в свои лекции ( с Вашего согласия, конечно...) Кроме воздушной, тональной, линейной, сферической (которую открыл Кузьма Петров-Водкин), обратной (от иконописи), есть еще КМК и "лучистая" (термин мой и уточняется) перспектива, когда не важны перспективные сокращения , а главным становится именно "точка", куда лучи-объекты сходятся: и не только по земле или по небу... а по принципу лучей солнца на детских рисунках: к центру или от центра.... Ваша фотография - хорошая иллюстрация к этой перспективе...
    снимок понравился
  • 34 Анатолий Гойфман написал 7 февраля 2010
    на 33 [Светлана Пожарская]:

    Конечно берите. Мне очень приятно Тем более, что на тот момент, когда я это снимал, понятие о перспективе у меня было самое расплывчатое. Самородки мы-с... Кстати, интересно бы попробовать в фотографии обратную песрпективу. Только как бы это исхитриться и подобрать подходящий сюжет? Всё-таки фотограф не столь свободен в изобразительных средствах, как художник...

    на 32 [k.dima]:

    Спасибо На самом деле мост раскачался исключительно в моём воображении. Если бы вы только видели тот мультфильм, который я уже упоминал раньше... Я действительно работал под его впечатлением. Вот там был мост, всем мостам мост... И непогода, и... Впрочем, не буду спойлерить. Тем более, что это всё же не кадр из того аниме, а нечто вполне самостоятельное.
  • 35 Vera L написала 7 февраля 2010
    Можно я не буду разбирать на составляющие? Мне нравится третий вариант. Удача.
    снимок понравился
  • 36 Марина Валькер написала 7 февраля 2010
    интересная фотография
    снимок понравился
  • 37 k.dima написал 7 февраля 2010
    на 34 [Benhalof]:

    спасибо за ссылку на мультфильм. я его не видел, и к сожалению, в представленных там кадрах, моста не нашёл, но те, что имеют признаки пейзажа очень понравились и нашёл для себя их интересными/полезными т.к. в последнее время внимательно слежу за построением пейзажных композиций везде где они только попадаются: канал Discovery, National Geographic, журналы из серии "Geo", мультфильмы, и даже рекламные буклеты от мерседеса
    а к слову, не подскажете как вставлять ссылку под слово.. здесь, тут, мультфильм? а то я только разобрался как давать прямую ссылку через url
    снимок понравился
  • 38 Анатолий Гойфман написал 7 февраля 2010
    на 36 [Марина Валькер], 35 [Vera L]:

    Вы зрители, вам всё можно Спасибо за оценку!

    на 37 [k.dima]:

    Не знаю, как вы относитель к японской анимации. Я очень люблю. Правда не многосерийные сантабарбары типа Наруто, а художественные мультфильмы и сериалы со смыслом. Это аниме очень нетипичное даже для самих японцев. В частности оно выделяется своим видеорядом с великолепно проработанными картинами природы, выполненными в духе японских акварелей. Я его смотрел несколько раз и просто любовался чисто визуально, не говоря уже о самих историях. В принципе сериал можно найти на всех торрентах, причём как с русскими субтитрами, так и с русской озвучкой. Можно посмотреть и онлайн, в частности вот ссылка на серию 13, в которой рассказывается история того самого моста. Но уж больно там паршивое качество. Я бы скачал, если позволяет интернет и религия.

    Сссылки оформляются просто. Выделяете нужное слово, нажимаете на "a href" в функциях оформления сообщения, копируете туда сылку, нажимаете на Enter на клавиатуре.
  • 39 k.dima написал 7 марта 2010
    на 38 [Benhalof]:

    вообще телевизор редко смотрю, бывает отрываюсь на хороший футбол, ф1, олимпиаду, что - то познавательное, но за ссылку спасибо, заинтересовался, посмотрю обязательно!
    моё отношение к вере и ещё не совсем забытый кодекс строителя коммунизма позволяет скачивать мультики, тем более японские - мирный договор ещё не подписан
    Сссылки оформляются просто..
    снимок понравился

Добавить комментарий

Анатолий Гойфман 2XL последний визит: 6 дней назад
90.9 379 27
рейтингпросмотровголосов
снимок сделан 24.10.09
камерой Canon EOS 50D
Выдержка:4 sec
Диафрагма:f22
Фокусное:17.0 mm
ISO:800
LJ и другие соц. сервисы
Общая информация Персональный фотосайт Практические примеры Помощь
© 2006-2012 Фишап.
Все права защищены.
Версия: 1.9.7