закрыть панель настроек

Здесь вы можете выбрать цветовую схему интерфейса и расположение элементов на странице просмотра снимка или альбома. Вы также можете отключить (или включить) некоторые второстепенные элементы интерфейса (карусели, тултипы и др.) или изменить их поведение.

Настройки интерфейса

  • Цвет интерфейса:

Настройки карусели

Вид страницы альбома

Вид страницы снимка

Маша

людиМаша

Уважаемые зрители!

Мне бы хотелось поделиться своим эстетическим удовольствием с Вами при помощи этой карточки, выйдя за рамки семейного альбома.

Мне кажется, я в этом немного преуспел, несмотря на очевидные промахи (руки, волосы, например), но быть честным с самим собой всегда крайне трудно :)

Жду Ваших комментариев!

  • 1 Геннадий Вьюненко написал 20 сентября 2011
    Ну, начнем мы размышлять, рука так, не так, свет такой, не такой, а смысл?
    Смысл самого фото перевешивает какие-то недостатки изображения, которые, наверное, есть, это у портретистов спросить надо.
    Я просто любуюсь красивой Машей и её счастливым положением.
    А про состояние автора и говорить нечего!
    Одним словом, разделяю эстетическое удовольствие Артема.
  • 2 Евгения Семенова написала 21 сентября 2011
    Маша прекрасна...
    Нежная тональность, красивое платье...
    Для семейного альбома – чудесно.
    И эстетическое удовольствие будущего счастливого отца чувствую...
    Но вне семейного альбома не понимаю эту работу.
    Вообще, для меня по-прежнему загадка – как снимать беременность. Для себя пока что делю – 1. как красивую картинку 2. как какую-то историю 3. как попытку передать состояние, чувства, эмоции. И я сама за эту задачу практически не берусь, если просят – рекомендую кого-то еще. Сложно...
    Здесь если как 1 – то слишком много промахов, на мой взгляд. 2 нет, 3 тоже.
    Если как 1 – то постановка рук "давайте сделаем красиво" и свет. И к визажисту масса вопросов.
    Кстати, если эту картинку улучшать, я бы немножко кисточкой по скулам бы прошлась, добавить объема на лице, а то плоско совсем.
    А вообще, надо бы Заразу подождать, он расскажет, что я во всем неправа, раз, и даст действительно ценные советы, два.
  • 3 Vera L написала 21 сентября 2011
    на 1 [Геннадий Вьюненко]:Поддерживаю. Приятно смотреть.
    Рада за вас.
  • 4 Александр Никитинский написал 21 сентября 2011
    Женщины, в таком положении всегда прекрасны.
    Мои замечания, как зрителя к Вам Артём, как к Автору работы, т.е. снимка.
    Модель приклеена к заднику.
    Стену с цветочками стоило размыть или модель отодвинуть от стены.
    Центральное расположение модели, положение рук... не очень нравится.
    Ну и про плоско, уже говорили.
    А в целом, по жизни - молодцы.
  • 5 Артём Ефименко написал 21 сентября 2011
    на 1 [Геннадий Вьюненко]:
    Спасибо! Если все же возникнет желание поразмышлять, мы с радостью послушаем.

    на 2 [Евгения Семенова]: Маша прекрасна
    Спасибо, Евгения!

    ...как снимать беременность. Для себя пока что делю...
    Мне хотелось снять для категорий 1 и 2 одновременно.

    И к визажисту масса вопросов.
    Кстати, если эту картинку улучшать, я бы немножко кисточкой по скулам бы прошлась

    Вас не затруднит озвучить эти вопросы? И по поводу кисточки я тоже не совсем понял, о чем речь - все ещё о макияже или об ФШ?

    на 3 [Vera L]:
    Спасибо, Вера!

    на 4 [Александр Никитинский]: Модель приклеена к заднику.
    Стену с цветочками стоило размыть или модель отодвинуть от стены

    Александр, я вот почему-то не могу насчет фона согласиться Вы не припоминаете какой-нибудь контрпример?

    Что до отделения модели от фона в целом. В домашних условиях отойти дальше не представляется возможным, а аккуратно размыть я, наверное, не в состоянии, да и не имею желания - все же хочется максимально приблизится к готовым карточкам прямо из камеры.

    Я помню, что где-то читал об очевидной альтернативе - отделять светом. В данном случае я смотрю на руки и почему-то убеждён, что получилось, хотя по части платья и особенно волос уверенности уже нет.

    PS: Кстати, освещение задника вышло случайно, не скрою - ещё до того как я перешел к этому вопросу, подсветка фона не успела зарядиться к очередному кадру и не сработала . Результат показался мне именно тем, что нужно: неоднородно, узор на шторах не бьет по глазам, по яркости везде (ну почти, может быть) отличается от субъекта () съемки. Может быть, это мне все только показалось?
  • 6 Artash написал 22 сентября 2011
    Центральное положение модели не напрягает абсолютно. Фон - может быть внизу, где проступает темными пятнами, да и то, если активно присматриваться. И то, что нету явного отделения от фона мне в данном случае скорее нравится.
    Что мешает - правая половина лица заметно больше, чем левая и хочется чуть больше акцента (резкости-контраста-насыщенности ) на глаза.
  • 7 Артём Ефименко написал 23 сентября 2011
    на 6 [Artash]: правая половина лица заметно больше, чем левая
    Слона-то я и не приметил! Спасибо!

    хочется чуть больше акцента (резкости-контраста-насыщенности ) на глаза
    Вы имеете ввиду при обработке?
  • 8 Александр Никитинский написал 23 сентября 2011
    на 5 [Артём Ефименко]:Вы не припоминаете какой-нибудь контрпример?
    К сожалению, нет... и я не знаток портретной съёмки, просто высказался как зритель, что увидел, то и сказал.
    В домашних условиях отойти дальше не представляется возможным
    Можно использовать фокусное расстояние объектива, диафрагму...
    смотрю на руки и почему-то убеждён, что получилось
    Я не корректно высказался в своём посте, не руки, а кисти, особенно правая... как-то не нравится.
  • 9 Artash написал 24 сентября 2011
    на 7 [Артём Ефименко]:
    Всегда пожалуйста
    Вы имеете ввиду при обработке?
    Ага
  • 10 AS написала 24 сентября 2011
    Красавица

    В следующий раз с платицами поаккуратней - как-то нужный силуэт в складках теряется
  • 11 YaDi написала 9 ноября 2011
  • 12 Артём Ефименко написал 10 ноября 2011
    на 8 [Александр Никитинский]: Можно использовать фокусное расстояние объектива, диафрагму...
    Можно, но тут я стал жертвой "интернетов" и "продаванов" - надо было брать моноблоки меньшей мощности, чтобы была возможность диафрагму шире открывать

    не руки, а кисти, особенно правая... как-то не нравится
    Мне уже тоже, хотя по началу казалось, что не страшно.

    на 9 [Artash]:
    Даже не знаю, можно ли было сделать что-то при обработке...

    на 10 [AS]:
    А мне даже нравится так. Не могу объяснить, почему.

    на 11 [YaDi]:
  • 13 AS написала 11 ноября 2011
    на 12 [Артём Ефименко]: А мне даже нравится так. Не могу объяснить, почему. Ну если нравится, то ладно Мне наивно казалось, что положение модели нужно подчеркнуть
  • 14 Артём Ефименко написал 11 ноября 2011
    на 13 [AS]:
    Мне почему-то кажется, что тут мера нужна: слишком явные акценты/контрасты/подчеркивания всю "соль" положения убьют.
  • 15 Александр Никитинский написал 11 ноября 2011
    на 12 [Артём Ефименко]:надо было брать моноблоки меньшей мощности
    Артём, большую мощность всегда можно "прикрыть"...
  • 16 3APA3A написала 29 дней назад
    на 2 [Евгения Семенова]:А вообще, надо бы Заразу подождать, он расскажет, что я во всем неправа...
    Ну, отчего же? Я со всем согласен - и по поводу макияжа (да, Артём, кисточкой по скулам не в ФШ, а тенями да румянами), и по поводу "красивой картинки", и "истории", и "показа состояния" - всё верно!

    С профессиональной точки зрения работы тут ещё много - от ракурса и позы до свето-теневого рисунка, но это же не профессиональная работа - чего ж её судить по этим критериям? Мне даже забавно (и очень приятно!) наблюдать такой нежный, слегка застенчивый, несколько удивлённый взгляд и искреннее выражение лица. В "профессиональных" работах, увы, зачастую видна постановка, неумелая "умелость" и искусственность. И если автор не заметил, что одна половина лица любимого человека вышла больше другой, то это же замечательно!

    Надеюсь, все понимают, о чём я?
  • 17 Артём Ефименко написал 29 дней назад
    на 16 [3APA3A]:Надеюсь, все понимают, о чём я?
    О семейном альбоме?
  • 18 3APA3A написала 28 дней назад
    на 17 [Артём Ефименко]:Нет, о том, что если есть чувство, то не важна техника.
  • 19 Евгения Семенова написала 28 дней назад
    на 18 [3APA3A]:А если нет, то никакая техника не поможет...
  • 20 3APA3A написала 28 дней назад
    на 19 [Евгения Семенова]:А вот тут не соглашусь. У меня есть несколько техник, которые позволяют разморозить любую "модель" почти наверняка. Ну, за исключением совсем уж Сугробочек. Но эти вообще не понятно, как забеременели, да простит мне Господи и Дева Мария!

Добавить комментарий

Артём Ефименко 2XL последний визит: 26 минут назад
0.0 178 0
рейтингпросмотровголосов
снимок сделан камерой E-500 и загружен 20.09.11
Выдержка:1/180 sec
Диафрагма:f45
ISO:100
LJ и другие соц. сервисы
Общая информация Персональный фотосайт Практические примеры Помощь
© 2006-2012 Фишап.
Все права защищены.
Версия: 1.9.7